a!max

Карусель рекламных записей вконтакте

В теме 1 сообщение

a!max    1 010
Получать продажи из ВКонтакте стало проще. Представляем карусель — новый формат рекламных записей. 
Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости. 
Применение карусели не ограничено: показывайте товары разных категорий, или самые популярные, разместите вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, расскажите креативную историю или создайте инструкцию по применению.
Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарам, которые уже видели на сайте.
 
Рекламная карусель
ВКонтакте запустила новый формат скрытых рекламных записей: карусель. Такой формат помогает повышать эффективность объявления, а также растить конверсии. 

5axIMYeVQt8.jpg 
Рекламная карусель — это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку. 

LnwmJo6Bg3s.jpg 
Применение формата не ограничено. Мы выбрали несколько примеров использования карусели. 
 
qZ1yO-xRwIo.jpg   Несколько товаров одной категории. Покажите несколько позиций со скидкой, самые популярные лоты вашего интернет-магазина или несколько товаров одного производителя. 
 
xr3glsnfiWk.jpg



 
qZ1yO-xRwIo.jpg    Товары разных категорий, которые дополняют друг друга. Предложите клиентам выбрать аксессуары к товару или наряд на вечеринку в едином стиле. После покупки крупного товара предложите докупить сопутствующие услуги. 
 
pqUpGaSfg8w.jpg



 
qZ1yO-xRwIo.jpg    Описание преимуществ продукта. Подскажите, для каких целей подходит ваш товар или чем он отличается от товаров конкурентов. 
 
MGDdXFjSmS4.jpg



 
qZ1yO-xRwIo.jpg    Пошаговая инструкция по использованию услуги. Если у клиентов часто возникают вопросы, ответьте на них через карточки: в несколько шагов объясните, как устроена услуга или в каком порядке нужно использовать товар. 
2TWhDY2uja0.jpg

n5jw0-r5DYM.jpg 
 
5aC3xjzkbmE.jpg    Коля Шуев 
 заместитель директора по рекламе Proskater.ru 

«Рекламная карусель — крайне актуальный формат для рекламодателей из E-Commerce сферы. 

Это отличная возможность в одном сообщении показать аудитории сразу несколько товарных предложений и направить клиента непосредственно на страницу заинтересовавшего его товара. 

По первым тестам мы видим не только значительный рост CTR, но также и увеличение CR. В сравнении с классической рекламной записью с кнопкой коэффициент транзакций вырос в 2,3 раза. Очень хочется верить, что и появление динамического ретаргетинга не за горами». 
 
LcuIlijW2fI.jpg    Сергей Касьянов 
 программатик директор ADV Digital Center 

«Рекламная карусель даёт возможность креативно представить свой товар и рассказать о его преимуществах. С другой стороны, карусель является интерактивным форматом, позволяющим взаимодействовать с креативом, а также непосредственно переходить на страницу товара или услуги, которая заинтересовала пользователя. 

Первые результаты показали, что CTR нового формата в разы выше по сравнению с обычной рекламной записью. Также стоит отметить, что пользователи взаимодействуют не только с первыми слайдами карусели, но и чаще просматривают ее до конца — процент кликов на последние предложения достаточно высок и может достигать 15-20% от общего числа кликов».
 
Ts0E68wTE7s.jpg    Антон Афанасьев 
 старший диджитал менеджер Юнилевер Россия Украина Белоруссия 

«Карусель как формат позволяет доносить одновременно несколько сообщений, не загружая ленту пользователя, и мы рады, что теперь этот формат доступен во ВКонтакте, самой масштабной по аудиторному охвату социальной сети в России. Теперь есть возможность делать интересные, последовательные истории в рамках одного поста, что положительно скажется на качестве контента. Немаловажным для нас также является возможность максимально нативно внедрить e-commerce составляющую, которую мы активно интегрируем во все каналы, в наши SMM кампании, используя карусель как «полку» товаров. 

К тому же теперь, когда формат «Карусель» доступен во всех социальных сетях, мы можем максимизировать охват каждого используемого нами креатива, значительно увеличив его эффективность». 

eGO2ZFvKFP8.jpg
  1. Перейдите к созданию рекламного объявления и выберите формат «Карусель».
  2. Нажмите на кнопку «Создать запись», выберите в шапке сообщество, от которого будет продвигаться запись.
  3. Создайте карточки рекламной карусели.

oNMX46BQw9g.jpg G8VZrSGKUH0.jpg 

KpakLhfNGlE.jpg
  • Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за клики, так и за показы.
  • Карточек должно быть от 3 до 10.
  • Во время редактирования карточки можно перемещать между собой.
  • Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения. Также вместо ссылки можно указать номер телефона — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.
  • Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.
  • Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину и высоту. Анимированные изображения не поддерживаются.
  • Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
  • Текст самой рекламной записи может содержать не более 220 символов.
  • К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.
  • Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
  • В статистике отображается только общее количество переходов, для отслеживания эффективности отдельных карточек рекомендуем использовать UTM-метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти