Перейти к содержанию

Seer-T-Four

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Шаг 1 Создайте новый документ 600 x 430 px, далее идём Просмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем идём Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур. Шаг 2 Установите цвет переднего плана на #05649C. Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели настроек данного инструмента установите Радиус (Radius) на 10 px. Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 300 px. Шаг 3 Дважды щёлкните по слою с нарисованной векторной фигурой, чтобы применить стили слоя, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 4 Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 1 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже. Примечание переводчика: размеры прямоугольника 468х39рх. Толщина обводки 1рх, цвет обводки белый. В панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя с нарисованным прямоугольником на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%. Шаг 5 Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool). Нарисуйте три векторные фигуры 17 x 12 px с Радиусом (Radius) 1 рх. Расположите нарисованные фигуры, как показано на скриншоте ниже. Шаг 6 Далее идём в закладку Символ (character), для этого выбираем Окно - Символ (Window > Character). Установите шрифт Consolas Bold. Установите цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 11 px. Добавьте текст, как показано на скриншоте ниже. Шаг 7 Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте маленький треугольник. Расположите треугольник, как показано на скриншоте ниже. Примечание переводчика: цвет треугольника белый. Шаг 8 Установите цвет переднего плана на #03467E. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте прямоугольник со следующими размерами 31 x 12 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже. Шаг 9 Дважды щёлкните по слою с прямоугольником, нарисованным в предыдущем шаге, чтобы применить стиль слоя, который указан на скриншотах ниже. Шаг 10 Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите размер шрифта 10 px, а затем добавьте текст, как показано на скриншоте ниже. Примечание переводчика: автор добавил слово Поиск (Search), вы можете добавить любой текст на своё усмотрение. Шаг 11 Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool). Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены так, как показано на первых двух скриншотах ниже. В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры(Merge Shapes). Примечание переводчика: чтобы объединить фигуры, выделите все слои с нарисованными векторными фигурами, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes). Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Примечание переводчика: чтобы создать фигуру, как описано в Шаге 11, для этого: 1. Нарисуйте первый круг 2. Перейдите на маску слоя с нарисованным кругом, просто щёлкните по ней, чтобы убедиться, что она активна. 3. Удерживая клавишу (Shift), нарисуйте второй круг на маске слоя с первым кругом. 4. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и далее по тексту, как у автора. 5. Не переживайте, что второй круг нарисован неидеально по центру, его положение и масштаб можно откорректировать после активации инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) и использования свободной трансформации (Ctrl+T). Шаг 12 Выберите инструмент Линия (Line Tool), в панели управления данного инструмента установитеТолщину (Weight) линии на 2 px. Нарисуйте линию, как показано на первом скриншоте ниже. Теперь выделите слой с нарисованной линией и слой с векторной фигурой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой объединённой фигурой, расположите фигуру так, как показано на скриншоте ниже. Шаг 13 Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 1 x 181 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже. Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 64 раза. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на последнем скриншоте ниже. Шаг 14 Используя тот же самый инструмент, нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 385 x 1 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже. Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 30 раз. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на втором скриншоте ниже. Выделите все слои с линиями, которые вы нарисовали в этом шаге, включая слои с линиями, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой объединённой векторной фигурой, поменяйте режим наложения наПерекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10%. Шаг 15 Поменяйте цвет переднего плана на #F1FAFE. Убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был всё ещё активным. Теперь нарисуйте прямоугольники двух типов (горизонтальные 5 x 1 px и вертикальные 1 x 5 px). Расположите их, как показано на первом скриншоте ниже. Выделите слои, которые вы создали в этом шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие(Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%. Шаг 16 Перейдите в закладку Символ (character), установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 14 px. Добавьте текст в виде заголовка. Используя тот же самый шрифт, уменьшите размер шрифта до 11 px, добавьте цифры и месяцы. Шаг 17 Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в панели управления данного инструмента установите режим Контуры (Path). Нарисуйте следующую контурную линию. Шаг 18 Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите жёсткую круглую кисть, размер (Size) кисти 5 px,Жёсткость (Hardness) кисти 100%. Создайте новый слой. Далее, переходим в закладку Контуры (Paths), для этого идём Окно – Контуры(Window > Paths), нажмите маленький значок Выполнить обводку контура кистью (Stroke Path), который расположен в нижней части закладки Контуры (Paths). В появившемся окне, выберите инструмент обводки Кисть (Brush Tool), а затем нажмите (Enter). К слою с нарисованным контуром, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже. Примечание переводчика: не забудьте удалить контур, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и в появившемся окне выберите опцию Удалить контур (Delete path), при этом инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным. Шаг 19 Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 1 px. Нарисуйте белую линию, как показано на первом скриншоте ниже. Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены, как показано на втором скриншоте ниже. В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры(Merge Shapes). Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Шаг 20 Выделите все слои с векторными фигурами, которые мы создали в предыдущем шаге, а затем перейдитеОбъединить фигуры (Merge Shapes). К слою с созданной фигурой примените следующий стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже. Шаг 21 Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 4 px. Нарисуйте векторную фигуру 26 x 15 px. Расположите нарисованную фигуру, как показано на скриншоте ниже. Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #023553, размер шрифта 10 px. Добавьте цифры внутри созданной векторной фигуры, которую мы создали в этом шаге. Теперь выделите все слои, которые составляют фигуру флажка, на котором указаны цифры, продублируйте их. Расположите дубликаты слоёв, как показано на последнем скриншоте ниже. Не забудьте откорректировать флажки по высоте, а также поменяйте цифры на них. Шаг 22 Выделите все слои, составляющие статистическую таблицу, чтобы сгруппировать их (Ctrl+G). К слою с группой примените следующие стили слоя и настройки, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 23 Нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв. Расположите новый слой ниже слоя с созданной группой. Поменяйте цвет переднего плана на #2E3192. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь, щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы залить новый слой выбранным оттенком. Шаг 24 В заключительном шаге, откройте исходное изображение, которое можно скачать по ссылке в начале этого урока. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с группой. Далее, перейдите Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 60 px. Теперь поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи! Итоговый результат:
  2. В этом уроке вы научитесь: рисовать фигуры с заданными размерами; применять различные текстуры в виде обтравочных масок; получать интересные и оригинальные эффекты при помощи стилей слоя. Видео Урок Длительность - 26 мин 36 сек, формат MP4 Ссылка на скачивание видео
  3. Шаг 1 Необходимо, для начала, изменить размер и разрешение вашего изображения, для лучшего результата, после применения фильтров. Выберите инструмент Crop Tool (C) (Инструмент "Рамка"), настройте инструмент: поле ширины кадрирования оставьте пустым, размер высоты задайте в 750 пикселей, разрешение на 150 пикселей/дюйм. Затем подгоните границы рамки, как показано ниже. И удалите отсеченные пиксели документа. Шаг 2 Откройте окно Actions (Операции). В правом меню, выберите пункт New Set (Новый набор). В появившемся окне введите название нового набора операций. В этом наборе, нажав то же меню, выберите пункт New Action (Новая операция). После появления окна, с настройками операции, нажмите Record (Записать). Начнется запись всех ваших действий в среде Adobe Photosop, о чем будет сигнализировать красная лампочка внизу окна Actions (Операции). Шаг 3 В окне Layers (Слои) выделите основной слой с изображением и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Измените название слоя на "Кисть". Далее откройте настройки Image - Adjustments — Match Color(Изображение - Коррекция - Подобрать цвет). Image Options (Параметры изображения) оставьте стандартными, но в Image Statistics(Статистика изображения), в графе Source (Источник), выберите ранее открытое изображение "House of Parliament at Sunset". Нажмите Ок. Шаг 4 Снова создайте дубликат, но уже редактированного слоя и переименуйте его в "Пуантилизм". Откройте фильтр Filter - Pixelate - Pointillize (Фильтр - Оформление - Пуантилизм). Cell Size (Размер ячейки) измените на 3. Непрозрачность слоя измените на 50%. Шаг 5 Вернемся к слою "Кисть", выделите данный слой. Откройте Галерею фильтров. В разделе Artistic(Имитация) выберите эффект Dry Brush (Сухая кисть). Настройте фильтр, как показано ниже. Шаг 6 Кликните на слой "Пуантилизм". В нижнем меню окна Layers (Слои) кликните на Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) и выберите Levels (Уровни). В окне Properties (Свойства) измените настройки входного уровня теней и светов, двигая ползунки, как показано ниже. Затем в окне Actions (Операции) нажмите кнопку «Остановить воспроизведение/запись». На этом запись всех ваших действий прекращается, так же как и урок. Для воспроизведения записанной операции необходимо нажать на кнопку «Выполняет активную операцию или команду» на панели окнаActions (Операции). Откройте свое изображение и перевоплотите его в стиле импрессионизм.
  4. 1. Теория Существует множество видов коротких причесок, от помпадура до колючих волос и стрижки под горшок. Сегодня мы изучим две модные прически, которые часто рисуют. Следуйте направлению Независимо от того, какую прическу вы рисуете, одно правило остается неизменным: чтобы получить качественный результат, рисуйте в соответствии с направлением роста волос на голове. Давайте посмотрим, как это работает на деле… Начинаем рисовать с макушки. Обратите внимание на направление волос вверх или вниз, в зависимости от прически. Не забывайте об этом правиле во время создание наброска и организации слоев. Бросьте себе вызов Если вы новичок в рисовании волос, возможно, вам захочется быстрее заполнить набросок цветом, не уделяя внимание структуре. Несмотря на то, что это наиболее легкий путь, испытайте себя и не рисуйте тусклые и безжизненные волосы. Рисуйте такие прически, от которых вы, как правило, держитесь подальше, изучайте различные типы волос для придания вашим работам изюминки. Подберите хорошие фото с волосами Я могу часами изучать стоковые сайты. Для работы выбирайте четкие и хорошо освещенные фото, чтобы вы могли без проблем определить, как правильно рисовать тот или иной тип волос. Если вы только начинаете осваивать рисование волос, выбирайте простые цветовые схемы без сложных переходов, которые легче всего имитировать в цифровом рисунке. 2. Какие кисти использовать? Выбор кисточек, пожалуй, самая большая загадка для начинающих художников. Запомните: чем проще кисть, тем лучше. Я буду использовать стандартные кисти Adobe Photoshop. Обычная круглая кисточка очень удобна. Поэкспериментируйте с ее жесткостью, чтобы получить жесткие или мягкие края и добиться желаемого эффекта. Мягкая кисть с Hardness (Жесткость) 0% (сверху) и жесткая с Hardness (Жесткость) 100% (снизу). Следующая кисть моя любимая. Это Hard Round Pressure Opacity Brush, которая также находится в стандартном наборе кистей. Активируйте опцию Pressure (Нажим) в настройках кисти, тогда кисть будет более удобной в работе, например, при нанесении плавных переходов между цветами. Для других кистей активируйте опцию Pen Pressure (Нажим пера) в настройках Shape Dynamics(Динамика формы), чтобы каждый мазок кисточки был элегантный и заостренный на концах. Мне нравится использовать эту кисть в местах, где нужно быть особенно аккуратной. Дополнительные кисти Дополнительные кисти, которые вы можете установить в Photoshop, помогут гораздо быстрее добиться реалистичного эффекта волос. Используйте их в том случае, если достаточно хорошо владеете техникой рисования волос или вам нужно сэкономить время. Кроме того, можете использовать готовые шаблоны с прическами. Ниже по ссылкам вы можете ознакомиться с двумя шаблонами: 15 realistic makeover props 30 realistic makeover props 3. Рисуем помпадур Помпадур – это смесь классики и стиля. В 50-ых такую прическу предпочитали носить мужчины-сердцееды. На сегодняшний день помпадур часто носят с выбритыми боками. Шаг 1 Делаем набросок прически, используя гладкую заостренную кисть. Для создания основы я использовала первое фото из списка. Обратите внимание, что масса волос на лбу направлена назад, а по бокам – вниз. Шаг 2 Заполняем набросок коричневым цветом. Слой с цветом должен находиться под слоем с наброском. Выше основного цвета создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), затем меняем режим смешивания на Multiply (Умножение). На этом новом слое рисуем тень, используя тот же оттенок коричневого. Благодаря режиму смешивания и за счет наложения одного цветового слоя на другой, оттенок автоматически станет темнее. Шаг 3 Создаем дополнительные слои и преобразовываем их в обтравочные маски. После этого создаем еще один слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие). Выбираем белый цвет и начинаем рисовать мягкие блики в тех местах, куда попадает источник света. Продолжаем работать со светом и следим за тем, чтобы все смотрелось гармонично и в соответствии с выбранным освещением. Шаг 4 Сейчас мы избавимся от резкости слоя с наброском, объединив его с рисунком. Для этого устанавливаем режим смешивания наброска на Overlay (Перекрытие). Затем на новом слое в режиме смешивания Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель) светло-коричневым цветом рисуем яркие блики. Цвет подбираем из тех оттенков, которые есть на волосах. Шаг 5 Корректируем цвет с помощью корректирующих слоев. Переходим Layer – New Adjustments Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс) и в появившемся окне добавляем красных, синих и фиолетовых тонов. Шаг 6 Закончив с цветокоррекцией, продолжаем детализировать прическу. Устанавливаем жесткость кисти на 100% и рисуем правильную линию волос на лбу. Шаг 7 Уменьшаем размер кисточки и рисуем тонкие мелкие волоски по краям. Заканчиваем рисунок, добавив круглый градиент синего цвета на фоновом слое. По краям волос фоновым цветом добавляем штрихи, чтобы волосы выглядели более реалистично и гармонично с фоном. 4. Рисуем прическу слоями Следующая прическа будет пышной и текстурной, отдельные пряди будут ложиться друг на друга слоями. Шаг 1 Используя кисточку из предыдущего раздела, рисуем набросок головы и волос. Обратите внимание на изменение направления прядей, начиная от макушки. Так как в данном случае волосы длинные и пышные, мы не будем вырисовывать каждый волосок, а попытаемся изобразить прическу в виде крупных прядей. Детализацией займемся позже. Шаг 2 Закрашиваем набросок базовыми цветами. Каждый цвет должен находиться на отдельном слое, выше которого мы создаем дополнительный слои для теней и преобразовываем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем режим смешивания слоя с тенью на Multiply (Умножение) и используем базовый цвет для нанесения теней. Шаг 3 Уменьшаем непрозрачность слоя с наброском до 25%. Затем создаем два новых слоя, режим смешивания первого устанавливаем на Overlay (Перекрытие), второго – Color Dodge (Осветление основы). На первом слое рисуем яркие синие блики. Затем наносим на волосы темно-розовый цвет, которым мы закрашивали фон. Шаг 4 Уменьшаем размер кисточки до 5 пикселей в диаметре и устанавливаем жесткость на 100%. Теперь мы займемся детализацией. Рисуем волоски, стараясь следовать направлению прядей. Уделяем особое внимание местам, которые накладываются друг на друга, затем дорабатываем неаккуратные края прически. Шаг 5 Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель), чтобы нарисовать более насыщенные блики. Выбираем розовый фоновый цвет и наносим аккуратные штрихи по краям прически. Это добавит волосам четкости и блеска. Пусть в отдельных местах сквозь волоски просматривается фон, чтобы прическа не выглядела громоздкой и плотной. Шаг 6 Подчищаем все проблемные места. Добавляем больше бликов и дополнительных прядей, чтобы отчетливее показать форму и движение волос. Заканчиваем работу, применив корректирующий слойLayer – New Adjustments Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы добавить интенсивности цветам. 5. Рисуем реалистичную бороду Еще один тип растительности на голове, который мы не можем пропустить, - борода. Она растет не на верхней части головы, однако, ведет себя практически так же, как обычные волосы. Давайте более детально рассмотрим процесс рисования! Шаг 1 Начинаем с наброска, уделяя особое внимание направлению роста бороды. Не забывайте, что волосы растут из нижней части лица и направлены вниз. Шаг 2 Используя уже знакомый нам из предыдущих разделов способ организации слоев, закрашиваем набросок базовым цветом и уменьшаем непрозрачность слоя с наброском до 20%. Мягкой круглой кистью на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) рисуем тень на бороде. Цвет волос на лице в значительной степени зависит от тона кожи, поэтому убедитесь, что борода и усы аккуратно и красиво переходят в участки с кожей. Шаг 3 На том же слоем в режиме смешивания Multiply (умножение) рисуем штрихи, направленные вниз, чтобы придать бороде текстурность. Обратите внимание, как на челюсти и шее прядки волос заворачиваются внутрь. Шаг 4 Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Выбираем белый цвет и рисуем блики на бороде. Сосредотачиваем блики в верхней части бороды, куда попадает большая часть света. Дорабатываем кожу, добавляя новые тона для получения более целостной и реалистичной картинки. Шаг 5 Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель). Тонкими штрихами рисуем блики на бороде. В верхней части бороды, где кожа переходит в волосы, и по бокам челюсти, рисуем блики пучками. Шаг 6 Продолжаем дорабатывать бороду и рисуем больше бликов пока результат вас не удовлетворит. Не забываем о щетине на шее. Добавляем мягкий градиентный фон и корректируем цвета с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые). Вот так выглядит готовая борода! Можете попробовать добавить больше деталей на лице или оставить как есть. Заключение Чтобы вдохнуть в волосы жизнь, уделяйте достаточно внимания направлению роста, движению волос, а также, как они взаимодействуют с освещением. Совершенствуйте свои навыки и вы научитесь без труда рисовать волосы.
  5. Шаг 1 Откройте программу Photoshop. Создайте новый документ (Ctrl + N) или перейдите Файл - Новый (File > New) со следующими размерами: 2000 px по ширине и 2000 px по высоте (Разрешение (resolution) особой роли не играет, т.к. мы используем пиксели). Я назвал новый документ “Текст для книжки с комиксами”. Шаг 2 Итак, пришло время добавить градиент на задний фон. Дважды щёлкните по слою с задним фоном, чтобы применить стили слоя. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Примечание переводчика: тип градиента Радиальный (Radial). Шаг 3 Создайте новый слой. Залейте этот слой любым цветовым оттенком, а затем уменьшите значениеЗаливки (fill) до 0%. Дважды щёлкните по данному слою, чтобы появилось окно стилей слоя. Примените следующий узор. Примечание переводчика: автор применяет узор “Gray Grunge 128 х 128 pixels”, если у вас нет данной текстуры, примените похожую текстуру. Шаг 4 Создайте новый слой. Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите размер кисти 1957 px. Вы можете использовать любой цветовой оттенок на своё усмотрение. Теперь добавьте полутон в центре изображения, как показано на скриншоте ниже. Также, поменяйте режим наложения для данного слоя на Свечение (Luminosity), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 16%. Примечание переводчика: с помощью полутоновой кисти, нанесите узор в центре изображения. Скачать полутоновые кисти можно по ссылке в начале этого урока. Шаг 5 Создайте новый слой. Выберите инструмент Перо (Pen tool (P)), нарисуйте фигуру, как показано на скриншоте ниже. Шаг 6 Идём в закладку Контуры (Paths), дважды щёлкаем по контуру, который мы только что создали, и выбираем опцию Создать выделение (Make Selection). Нажмите ‘ОК’. Шаг 7 Залейте выделенную область любым цветовым оттенком на своё усмотрение. Далее, дважды щёлкните по слою с фигурой, чтобы применить следующие стили слоя Наложение цвета (Color Overlay) и Тень(Drop Shadow). Шаг 8 Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) Шаг 9 Создайте новый слой. Создайте активное выделение, удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре слоя с фигурой, которую вы нарисовали в предыдущем действии. Ещё раз выберите полутоновую кисть, примените кисть, как показано на скриншоте ниже. Вы можете использовать любой цветовой оттенок на своё усмотрение. Шаг 10 Дважды щёлкните по новому слою, чтобы применить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Не забудьте уменьшить значение Заливки (Fill) до 0%. Примечание переводчика: тип градиента Линейный (Linear), режим наложения Умножение (Multiply). Шаг 11 Создайте новый слой. Далее, с помощью инструмента Перо (pen tool), создайте контур вокруг фигуры, которую мы создали. Создайте выделение, а затем залейте выделенную область цветовым оттенком #000000. Расположите данный слой ниже слоя с фигурой. Шаг 12 Выберите инструмент Горизонтальный текст (type tool), я напишу слово “POW!”, как в данном примере, но вы можете напечатать любое слово на своё усмотрение. Я использовал шрифт Komika Axis, размер шрифта 125.5 pt. Примечание переводчика: вначале напишите букву “P” или ту букву, с которой начинается ваш текст, вначале автор применяет стили слоя к слою с буквой “P”. Шаг 13 Продублируйте слой с буквой “P”, расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя с буквой “P”. Мы используем дубликат слоя позже. Находясь на оригинальном слое с буквой “P”, добавьте следующие стили слоя. Шаг 14 Добавьте стиль слоя Контур (Contour) Шаг 15 Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) Шаг 16 Добавьте стиль слоя Глянец (Satin) Шаг 17 Буква “P” должна выглядеть, как на скриншоте ниже. Шаг 18 Помните, мы продублировали слой с буквой “P”, теперь, перейдите на дубликат этого слоя. Используйте клавиши направления со стрелками, нажмите клавишу со стрелкой вправо 5 раз, а также нажмите 5 раз клавишу со стрелкой вниз. При смещении дубликата слоя, должен быть активен инструментПеремещение (Move tool). Шаг 19 Находясь на дубликате слоя, который вы только что сместили, ещё раз продублируйте его (сместите полученный дубликат слоя 5 раз вправо и 5 раз вниз). Повторите предыдущие шаги, создав ещё три слоя с буквой “P”. Таким образом, в общем, у вас должно получиться 6 слоёв с буквой “P”, включая оригинальный слой с буквой “P”. Примечание переводчика: 1. Каждый дубликат слоя смещайте 5 раз вправо и 5 раз вниз 2. Все дубликаты слоёв должны быть ниже оригинального слоя с буквой “P” 3. Всего дубликатов будет 5. Шаг 20 Сгруппируйте 5 дубликатов слоёв с буквой “P” в одну группу, а затем примените следующие стили слоя. Примечание переводчика: стили слоя примените к слою с группой. Шаг 21 Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) Шаг 22 Добавьте стиль слоя Глянец (Satin) Шаг 23 Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) Примечание переводчика: тип градиента Линейный (Linear). Шаг 24 Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) Шаг 25 Ваша буква “P” должна выглядеть, как на скриншоте ниже. Шаг 26 Далее, мы применим полутоновую кисть к созданной букве “P”. Перейдите на оригинальный слой с буквой “P”, создайте активное выделение вокруг данной буквы. Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть ( Brush tool). Я использовал цветовой оттенок #000000. С помощью полутоновой кисти добавьте полутон на букву, как показано на скриншоте ниже. Шаг 27 Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Шаг 28 Повторите те же самые шаги для букв ‘O’,’W’, включая восклицательный знак. Шаг 29 Создайте новый слой, выполните активное выделение всех букв от первой до последней буквы (P, O, W, включая восклицательный знак), нажимая и удерживая клавиши ‘Ctrl’ и ‘Shift’. Залейте выделенную область чёрным цветом. Шаг 30 К созданному слою, примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Шаг 31 Уменьшите Заливку (Fill) для данного слоя до 0%. Шаг 32 Далее, мы повторим Шаг 29, чтобы добавить обводку. Создайте новый слой, расположив его ниже всех слоёв с текстом. Создайте активное выделение всех букв от первой до последней буквы (P, O, W, включая восклицательный знак), нажимая и удерживая клавиши ‘Ctrl’ и ‘Shift’. Залейте данный слой чёрным цветом. К данному слою, добавьте чёрную обводку. Шаг 33 Преобразуйте данный слой в смарт-объект, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выбрав опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Добавьте стиль слоя Тень(Drop Shadow). И мы завершили урок! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы узнали сегодня что-то новое. Итоговый результат:
  6. Шаг 1 Сначала мы создадим узор для голубой жидкости. Создайте новый документ 10 x 10 px, далее перейдитеПросмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем перейдите Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур. Шаг 2 Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool). Примерно нарисуйте следующие векторные фигуры, которые указаны на скриншоте ниже. Как только вы нарисовали фигуры, сохраните созданный узор, для этого перейдите Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern). Дайте название своему узору, а затем нажмите кнопку ‘OK’. Шаг 3 Нажмите клавиши (Ctrl+N), чтобы создать новый документ со следующими размерами 2000 x 1000 px. Шаг 4 Убедитесь, что вы находитесь на слое с Задним фоном (Background layer). Щёлкните по замочку, чтобы разблокировать его. Установите цвет переднего плана на #32313C, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Щёлкните по рабочей области, чтобы залить задний фон новым цветовым оттенком. Щёлкните правой кнопкой мыши по разблокированному слою и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object), а затем перейдите Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите настройки для данного фильтра, которые указаны на последнем скриншоте ниже. Шаг 5 Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool). Установите шрифт Fortuna Dot. Напишите текст “AQUA”, размер текста 450 px, цвет текста #2E2D36. Шаг 6 К слою с текстом, примените стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Для стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay), используйте узор Hex Metal Mesh из набора узоров “Metal Mesh Patterns – Pack 1”. Шаг 7 Поменяйте цвет переднего плана на #226167, выберите инструмент Перо (Pen Tool). Убедитесь, чтобы режим в настройках данного инструмента был установлен на режим Фигура (Shape). Нарисуйте следующую векторную фигуру. Постарайтесь создать контур вдоль средней части кружков текста, как бы протыкая их, как показано на скриншотах ниже. Примечание переводчика: не обязательно, чтобы контур фигуры проходил через все кружки текста. Шаг 8 Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение. Теперь, убедитесь, что вы находитесь на слое с нарисованной синей векторной фигурой. Нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask) в нижней части панели слоёв. Как только вы добавили слой-маску, нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение. Шаг 9 К слою с нарисованной синей векторной фигурой, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Для стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay), используйте узор, который мы создали в начале этого урока. Шаг 10 Поменяйте цвет переднего плана на #21656C. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool). Сконцентрируйтесь на кружочках текста, которые на половину залиты синим цветом. Нарисуйте небольшие фигуры овальной формы по высоте 6 px, а по ширине - в соответствии с шириной кружков текста. Как только вы завершите, выделите все векторные фигуры, которые вы нарисовали в этом шаге, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опциюОбъединить фигуры (Merge Shapes). Шаг 11 К слою с объединённой фигурой, которую вы создали в предыдущем шаге, примените стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 12 Установите цвет переднего плана на #276A71, убедитесь, чтобы инструмент Эллипс (Ellipse Tool) был всё ещё активным. Снова сконцентрируйтесь на кружочках текста, которые на половину залиты синим цветом. Нарисуйте множество мелких кружочков (1x1 px – 2x2 px – 3x3 px). Расположите кружочки, как показано на скриншоте ниже. Шаг 13 Поменяйте цвет переднего плана на красный оттенок (#FF0000). Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Теперь создайте векторную фигуру, которая выделит все кружочки текста, наполовину залитые синим цветом. Примечание переводчика: выделите участки с половинками кружочков текста. Шаг 14 Создайте активное выделение вокруг текста. Убедитесь, что вы находитесь на слое с красной векторной фигурой, далее, нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask). Примечание переводчика: чтобы создать активное выделение, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом. Нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение. Уменьшите значение Заливки (Fill) слоя до 0%. Шаг 15 К слою с красной векторной фигурой, примените стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 16 Поменяйте цвет переднего плана на #2E2D36, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели управления установите Радиус (Radius) на 80 px. Нарисуйте векторную фигуру 1760 x 660 px. Расположите её, как показано на скриншоте ниже. Используя тот же самый инструмент, уменьшите Радиус (Radius) на 75 px, нарисуйте ещё одну векторную фигуру 1700x 600 px. Расположите данную фигуру в центре прямоугольника, который вы нарисовали ранее. Шаг 17 Выделите слои с векторными фигурами, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по одному из слоёв и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes). Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), выделите векторную фигуру 1700x 600 px, далее, в панели управления данного инструмента, выберите режим Вычесть из передней фигуры(Subtract Front Shape). Шаг 18 К слою с векторной фигурой, которую вы создали в предыдущем шаге, примените стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 19 Поменяйте цвет переднего плана на #226167, выберите инструмент Перо (Pen Tool). Нарисуйте следующую векторную фигуру, как показано на скриншоте ниже. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с объединённой фигурой, которую вы создали в предыдущем шаге, чтобы загрузить активное выделение. Убедитесь, чтобы слой с синей векторной фигурой был активным, далее, нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask). Шаг 20 К слою с векторной фигурой, которую вы создали в предыдущем шаге, примените стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Примечание переводчика: примените стили слоя к слою с синей заливкой. Шаг 21 Установите цвет переднего плана на #21656C, выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте две векторные фигуры 30 x 8 px. Расположите их на указанных участках. Как только вы завершите, выделите все векторные фигуры, которые вы нарисовали в этом шаге, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опциюОбъединить фигуры (Merge Shapes). Шаг 22 К слою с объединённой фигурой, которую вы создали в предыдущем шаге, примените стили слоя с настройками, которые указаны на скриншотах ниже. Шаг 23 В заключение, поменяйте цвет переднего плана на #226167, выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), примерно нарисуйте несколько маленьких кружочков, как показано на скриншоте ниже. Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи! Итоговый результат:
  7. Шаг 1 Откроем изображение с фоном (Ctrl +O), либо просто перенесём файл с изображением в программу и назовите его BG. Затем, одним из указанных ранее вариантов, давайте откроем изображение с моделью. Назовите его woman и отделите модель от фона. Автор уже сделал это, поэтому вам нужно будет выполнить это самостоятельно. Примечание переводчика: советую вам не напрягаться с удалением белого фона рядом с головой и волосами. Мы сделаем это вместе с автором! Просто оставьте немного белого фона в этой области.Выполните операцию выделения любым из известных вам способов. Здесь подойдут такие инструменты, как например: Pen (Перо), Magic Wand Tool (Волшебная палочка), Quick Selection Tool (Быстрое выделение), Color Range (Цветовой диапазон) и т.д. Для корректировки сделанного выделения, вы можете воспользоваться функцией Refine Edge (Уточнить край), экспериментируя с ползунками Smooth (Сглаживание), Feather (Растушёвка), Contrast (Contrast),Shift Edge (Изменить край) для достижения наилучшего эффекта. Затем просто разместите модель, как на скриншоте. Шаг 2 Сделайте дубликат слоя с моделью. Назовите его woman hair и поместите его под оригинальный слой. Измените его режим наложения на Multiply (Умножение). Теперь выделите оба слоя (woman и womanhair) и воспользуйтесь функцией Link layers (Связать слои). Теперь, для слоя woman, примените LayerMask ( Маску слоя). Теперь мягкой чёрной кистью аккуратно пройдитесь по волосам на белой маске. Также, советую вам просмотреть всю модель по контуру, так как там могли остаться небольшие кусочки белого фона, которые с лёгкостью можно удалить на всё той же маске слоя. Шаг 3 Далее, создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) в режиме Clipping Mask(Обтравочной маски) к слою Woman. Подкорректируйте цвета, как на скриншоте. Примечание переводчика: автор выполнил такую цветокоррекцию, для того, чтобы усилить красный и синий цвета, для слоя с моделью, и зелёно-голубой с зелёным для цветов фона, т.к эти цвета преобладающие в этом изображении и было необходимо привести их к сочетанию друг с другом. и результат после цветокоррекции: Скриншот с расположением слоёв в палитре, прилагается: Шаг 4 Затем, создайте новый корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) с указанными ниже настройками. Не забудьте применить её в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски).Также, измените режим наложения данного слоя на Color и снизьте Opacity (Непрозрачность) до 50%. Фотофильтрназывается Cyan (голубой). Результат: Шаг 5 Создайте новый корректирующий слой Vibrance (Вибрация), в режиме Clipping Mask (Обтравочной маски) и примените указанные на скриншоте настройки. Что получилось: И вот порядок слоёв, который получается на данный момент. Шаг 6 Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и перейдите в Filter (Фильтр) – Render (Рисование) – Tree (Дерево), оставьте настройки по умолчанию . Примечание переводчика:в том случае, если версия вашего фотошопа ниже CC, вы можете использовать изображения, которые прилагаются в исходниках. Теперь перейдите в Filter (Фильтр) - Blur Gallery (Галерея размытия) - Field Blur (Размытие поля) и нажмите OK. Примечание переводчика: т. о. автор обращает всё внимание на модель, расфокусировав всю растительность на переднем плане. Переместите полученную растительность в левый нижний угол, как на скриншоте: Шаг 7 Добавим другую растительность как на скриншоте, только уже другой тип. Примечание переводчика: автор использует специальный плагин pixelsquid, именно для версии AdobePhotoshop CC. Скачать его можно по этой ссылке: https://www.pixelsquid.com/home/install_instructions Альтернативой этому плагину, могут послужить изображения, которые прилагаются в одном из исходных материалов. Скриншот с палитрой слоёв прилагается: Примечание переводчика: автор называет копии слоёв с зеленью - по-своему, вы же можете называть как вам удобно. Главное, не запутаться в копиях слоёв. Примените то же размытие, с теми же настройками, что и ранее. Для того, чтобы не выполнять всю долгую операцию, просто примените комбинацию клавиш (Ctrl + F). Разместите растительность рядом с первой. Сделайте дубликат второй и добавьте её в правый угол. Продублируйте первую растительность и добавьте её между второй и третьей, для заполнения переднего плана, как на скриншоте. Шаг 8 Похоже, что с художественной частью мы справились. Теперь давайте добавим типографику. Создайте новый слой Shift + Ctrl + N. Воспользуемся инструментом Horizontal Type Tool (Текст) и создадим, с помощью этого инструмента, область для ввода текста. Примечание переводчика:как сделать такую область, а также более подробное описание этого инструмента, можно изучить здесь: http://photoshoplessons.ru/tool/type Теперь, в этой области, используя шрифт Landri Condensed Italic, с кеглем 500 px, напишите словоHunter, справа от модели. Теперь примените стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение), с указанными на скриншоте настройками: а также Drop Shadow (Внешняя тень) с настройками: Шаг 9 Теперь, давайте перенесём металлическую текстуру, в наш документ. Удалим с неё все болты и чёрные пятна с точками, как на скриншоте. Вы можете использовать инструмент Patch Tool (Заплатка). Шаг 10 После того, как вы перетащили текстуру в документ, примените её в качестве Clipping Mask(Обтравочной маски) к слою с текстом. Чтобы детали текстуры лучше просматривались, уменьшите её размер под размер текста, при помощи инструмента Free Transform (Свободное транформирование) (Ctrl +T). Далее, слегка добавьте резкости металлической текстуре, перейдите в Filter (Фильтр) – Sharpen(Резкость) – Sharpen (Резкость). Шаг 11 Теперь пришло время использовать стрелу. Добавьте её в наш документ. Слой со стрелой назовитеArrow. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T), разверните стрелу так, чтобы её жёлтый наконечник был слева и начинался перед буквой H главной надписи. Если стрела находится в режиме Smart Object (Смарт-объект), растеризуйте слой со стрелой, нажав правый клик - Rasterize Layer (Растеризовать слой). При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), сделайте небольшое прямоугольное выделение на кончике стрелы, сделайте правый клик мышью и выберите Layer Via Cut(Вырезать на новый слой) и сдвиньте вправо, при помощи инструмента Move (Перемещение)(V), либо просто клавишей вправо. Теперь выделите небольшую часть древка стрелы, скопируйте её (Ctrl +C) и вставьте (Ctrl+V). Удалите лишнюю область при помощи инструмента Eraser ( Ластик)(E). Выделите все слои со стрелой и переместите под слой с текстом. Примечание переводчика: автор увеличивает длину стрелы для того, чтобы она проходила через всю надпись Hunter. Скриншот с палитрой слоёв прилагается: Шаг 12 А сейчас тем же шрифтом, только с меньшим кеглем в 250px, напишем «The» над словом «Hunter».Продублируйте текстуру и примените её для слоя со словом «The» в качестве Clipping mask(Обтравочной маски). Вы же можете написать всё, на что способна ваша фантазия. Скриншот с палитрой слоёв прилагается: Шаг 13 Давайте создадим новую группу (Ctrl+G) для корректирующих слоёв, которые мы сейчас будем создавать. Назовите её adjustments. Воспользуемся корректирующим слоем Gradient Map (Карта градиента). В списке Preset'ов выберите Photographic Toning (Фотографическое тонирование) и примените Preset под названием Sepia Blue 1(Голубая сепия 1). Изменим режим наложения данного корректирующего слоя на Color (Цвет) и уменьшим Opacity (Непрозрачность) до 20%. Результат: Шаг 14 Создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые) и применим указанные на скриншоте настройки: Результат: Шаг 15 Создадим новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) и применим такие же настройки, как на скриншоте. Opacity (Непрозрачность), данного слоя, измените на 20%. Создадим ещё один корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) с такими же настройками, как на скриншоте, и поставьте такую же Opacity (Непрозрачность) 20%. Результат: Все слои, которые должны быть в группе, показаны на скриншоте: Шаг 16 Теперь давайте добавим птиц, на наш постер. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), переместите его под группу adjustments с корректирующими слоями, и воспользуйтесь кистью с птицами. Как добавить новую кисть в фотошоп, можно изучить здесь. Итак, выберем кисть с птицами и сделаем один клик, над словом Hunter. Постарайтесь вместить всех птиц в расстояние от слоя с надписью The, до окончания слоя Hunter. Цвет кисти выберите при помощи инструмента Eyedroppertool (Пипетка)(I) и кликните инструментом на одной из скал. А теперь, выбранным цветом, отобразите птиц в оговоренном ранее месте. Слой с птицами назовите birds. Далее, снова создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), и примените его в качестве Clipping mask(Обтравочной маски) к слою birds. На этом слое, белой мягкой кистью с большим радиусом, сделайте один клик в области белого неба, почти на птицах. Это необходимо для того, чтобы добавить свет, который будет падать на птиц. При увеличении изображения, это можно будет хорошо увидеть. Шаг 17 Приступим к ретуши модели техникой Dodge&Burn (Осветление и затемнение). Создадим новый слой(Shift+Ctrl+N) с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и поставьте галочку рядом с Fill with Overlayneutral color (50% gray) (Заполнить нейтральным цветом (50% серого). Назовите этот слой eyes. Воспользуйтесь инструментом Dodge Tool ( Осветлитель) с Exposure (Экспозицией) 20%. Пройдитесь по радужке, чтобы сделать глаза чуть светлее. При помощи инструмента Burn Tool (Затемнитель) иExposure (Экспозицией) 10% затемните контур радужки, для чуть больше контраста. Далее, сделайте дубликат слоя Eyes (Ctrl + J), для усиления эффекта и объедините оба слоя (Ctrl+E).Режим наложения измените на Overlay (Перекрытие). Шаг 18 Сейчас давайте добавим текстуру с пылью, напоминающую скопление светлячков (вы найдёте её в дополнениях к материалам урока). Перенесите одну из текстур в наш документ. Теперь давайте размоем полученную текстуру при помощи фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) - Filter (Фильтр) – Blur (Размытие) – Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)) с радиусом 1,6px. Для усиления эффекта от текстуры, продублируйте её 1 раз (Ctrl + J). При помощи 2 нажатий клавиш вверх и вправо, сдвиньте копию чуть в сторону. Скриншот с палитрой слоёв прилагается: Шаг 19 Объедините все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E) и переведите этот слой в Smart-object (Смарт-объект). Перейдём к редактированию фото в Camera Raw (Filter – Camera Raw (Фильтр - Camera Raw)). Примечание переводчика:с помощью этого фильтра, мы увеличим насыщенность цветов, добавим резкости и создадим небольшую виньетку. Примечание автора: если кто-то выполняет этот урок не в версии CC, перейдите в Edit – Preferences –File Handling (Редактирование – Настройки – Обработка файлов) и в Camera Raw Preferences (НастройкиCamera Raw) выберите Automatically Open JPEG (Автоматически открывать JPEG). Далее, сохраните созданный вами документ и перезайдите в Adobe Photoshop. После открытия данного слоя в Camera Raw примените следующие настройки: Эффект, который у нас получился: Шаг 20 Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Воспользуйтесь инструментом Horizontal Type Tool (Текст), образуйте прямоугольную область внизу изображения. При помощи шрифта Steel Tongs Regular с кеглем 60px, вы можете написать, фактически, всё что угодно. Не забывайте, что цвет шрифта тоже можно регулировать. Автор добавил имена и фамилий предполагаемых участников и создателей проекта, а также разнообразные логотипы, которые используются при создании плакатов к фильмам. Также, автор применил в написанному эффект Drop Shadow (Внешняя тень) с настройками, как на скриншоте. А вот и готовый результат, который получился у автора: Оставшаяся часть слоёв, указана на скриншоте: Урок оказался большим, но довольно несложным. Надеюсь, те участники, которые выполнили его, получили настоящее удовольствие от его выполнения.
  8. Материал к Уроку https://photoshop-master.ru/down/?file=e5eafdd4c308aaa77e79826ee5531f66.zip 1. Подготовка текстур В этом уроке для создания конечного эффекта ржавые текстуры очень важны. Нет лучшего способа получить шелушащийся, пористый, чешуйчатый ржавый эффект, чем использовать реальное изображение ржавой текстуры. Воссоздать такое изображение искусственно цифровыми методами можно, но это занимает очень много времени и редко выглядит так же хорошо, как снимок с настоящей текстурой. В этом уроке использованы текстуры с Envato Market. Однако вам ничто не мешает создать свои собственные текстуры с ржавчиной. В сети есть много уроков на эту тему. Шаг 1 В этом уроке были использованы Ржавые текстуры с Envato Market. Примечание: данные текстуры можно скачать по ссылке в начале урока (платно). Шаг 2 Разархивируйте скачанный файл и извлеките текстуры. В данном наборе 19 текстур высокого качества. Посмотрите и ознакомьтесь с характеристиками каждой ржавой текстуры. 2. Создание 3D-элементов Идея заключается в том, чтобы создать состаренный, покрытый ржавчиной металлический текст. Массивные, блочные буквы идеально подходят для эффекта такого типа. Кроме того, такие буквы легко создать в Photoshop при помощи 3D-инструментов. Шаг 1 Запустите Photoshop и создайте новый документ через меню File > New (Файл > Новый). Задайте Width(Ширина) и Height (Высота) 1000 px. В Background Contents (Содержимое фона) установите опциюOther (Другое) и укажите mid-tone gray (полутоновый серый). Шаг 2 Добавьте новый слой через меню Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой) (Shift+Ctrl+N) и назовите его Основа. Затем перейдите в меню 3D > New Mesh From Layer > Mesh Preset > Cube Wrap (3D > Новая сетка из выделенного слоя > Наборы сетки > Кубическая деформация). Photoshop автоматически изменится в 3D-пространство и преобразует только что созданный новый слой в белый куб. Шаг 3 В 3D-панели, выберите объект Cube Wrap (Кубическая Деформация) и возьмите инструмент Move Tool (Перемещение) (V), чтобы получить в свое распоряжение 3D-манипулятор. При помощи опций масштабирования преобразуйте этот куб в вытянутую плоскую коробку, которая послужит основанием для текста. Шаг 4 Чтобы добавить текст, используйте инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный Текст) (T). Используйте жирный, крупный, блочный шрифт. На изображении ниже использован шрифт Kabel Ult BT Ultra. Шаг 5 Перейдите в меню 3D > New 3D Extrusion From Selected Layer (3D > Новая экструзия из выделенного слоя). После этого Photoshop преобразует текстовый слой в объемные 3D буквы. Шаг 6 Состаренные и проржавевшие металлические буквы обычно не имеют четких, резких граней, правдоподобнее будут выглядеть мягкие фаски. Поэтому в панели Properties (Свойства) нажмите на значок Cap (Капитель), чтобы внести изменения в настройки Bevel (Скос). Установите Width (Ширина) 10% и измените Contour (Контур) на Half Round (Полукруглый). Шаг 7 На данный момент все буквы являются единым 3D-объектом. Для того чтобы манипулировать ими по отдельности, они должны быть разделены на отдельные сетки. Итак, перейдите в меню 3D > Split Extrusion (3D > Разделить экструзию) и проверьте в палитре Properties (Свойства), что каждая буква располагается теперь на отдельной сетке. Шаг 8 Для того чтобы все 3D-объекты взаимодействовали друг с другом, они должны быть помещены на одну 3D-сцену или слой. Перейдите на панель Layers (Слои) и, удерживая клавишу Shift, выделите на ней слой с 3D-текстом и 3D-основанием. Затем перейдите в меню 3D > Merge Layers 3D (3D > Объединить 3D-слои), чтобы объединить оба этих слоя в один 3D-слой. Шаг 9 С помощью инструмента Move Tool (Перемещение) (V) нажмите по слою Scene (Сцена) на 3D-панели. Настройте вид камеры, чтобы получить более высокую точку обзора на основании. Шаг 10 Выделите каждую трехмерную букву в панели 3D и с помощью манипулятора 3D-трансформации, переместите и разверните каждую букву, чтобы получить более интересное расположение текста на основании. Шаг 11 Расположить объекты в 3D-пространстве, используя одну точку обзора, крайне сложно. Упростим задачу применением еще одной точкой обзора. Для этого перейдите в меню View > Show > 3D Secondary View (Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид), чтобы открыть второе окно просмотра. Используя два окна, добейтесь того, чтобы буквы соприкасались, но не пересекались. 3. Добавление текстур Теперь, после того как 3D-элементы расположены на своих местах, пришло время применить те самые изумительные ржавые текстуры! Это тот самый момент, когда финальный результат начинает обретать очертания. Также на этом этапе мы будем принимать творческие решения. Поэкспериментируйте с размещением текстур и создайте свой собственный уникальный вариант ржавых элементов. Шаг 1 В 3D-панели откройте объект Cube Wrap (Кубическая деформация) и выберите Cube Material (Материал Куба). Далее в панели Properties (Свойства) нажмите на значок в виде папки рядом с пунктом Diffuse(Диффузия). В раскрывшемся контекстном меню выберите Load Texture (Загрузить текстуру). Выберите ржавую текстуру для покрытия поверхности куба, в этом примере использована ржавая текстура 01.jpg. Поскольку этот объект представляет собой кубическую деформацию, то выбранная текстура автоматически применяется ко всем его сторонам. Шаг 2 Одной лишь настройки цвета поверхности не достаточно, так как поверхность будет выглядеть слишком гладкой. Ей нужно придать шероховатость. Поэтому прокрутите вниз к свойствам Bump(Рельеф), кликните по иконке в виде папки, чтобы загрузить текстуру, и используйте ту же самую текстуру ржавчины в качестве узора рельефа. Шаг 3 В 3D-панели переключитесь на вкладку Materials (Материалы) и выберите R Front Inflation Material (R Материал передней выпуклости). Используйте панель Properties (Свойства) для отображения ржавой текстуры для Diffuse (Диффузия) и Bump (Рельеф). Выберите текстуру на ваш вкус, в данном примере использована текстура 02.jpg. Шаг 4 Перейдите к разделу R Front Bevel Material (R Материал переднего скоса) и примените ту же текстуру кDiffuse (Диффузия) и Bump (Рельеф) для этой поверхности тоже. Шаг 5 Перейдите к разделу R Extrusion Material (R Материал экструзии) и примените текстуру к Diffuse(Диффузия) и Bump (Рельеф) к боковым поверхностям буквы R. Разница с этой поверхностью заключается в том, что текстура выглядит растянутой. Поэтому снова нажмите на значок папки возле пункта Diffuse (Диффузия) и выберите в контекстном меню Edit UV Properties (Редактировать UV свойства). Попробуйте увеличить параметр в разделе Tile (Мозаика) U/X до 4. Затем задайте V/Y: 0.57. Эти настройки – просто предложенная отправная точка. Поэкспериментируйте с их значениями, пока текстура не будет выглядеть естественно. Шаг 6 Повторите тот же самый процесс, чтобы наложить ржавую текстуру на остальные буквы. Имейте в виду, что поверхности Back Bevel (Задний скос) и Back Inflation (Задняя выпуклость) практически не видны, поэтому накладывать на них текстуру не требуется. 4. Установка освещения После текстурирования освещение является следующим шагом в разработке представленного изображения. В этой сцене мы используем общее пространственное освещение и еще один источник света, чтобы создать световой эффект. Шаг 1 В 3D-панели выберите вкладку Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1). Затем в панели Properties(Свойства) установите тип источника света Spot (Прожектор) и задайте светло-желтый цвет света. Шаг 2 Возьмите инструмент Move Tool (Перемещение) (V) и с помощью 3D-манипулятора переместите этот источник света в крайнее левое положение на сцене. Вместо того чтобы пытаться повернуть угол света, используйте кнопку Point at Origin (Направить свет в начало координат) в нижней части панелиProperties (Свойства). Шаг 3 Поставьте галочку на пункте Shadow (Тень) и установите Softness (Сглаживание): 50%. Остальные параметры света-прожектора можно настроить при помощи манипулятора светом. Перемещая дополнительные элементы манипулятора, появляющиеся при наведении на него указателя мыши, вы можете настраивать свет. Либо воспользуйтесь полями ввода на панели Properties (Свойства), введя в них значения: Hotspot (Горячая точка): 22.5 Cone (Конус): 36,7 Light Falloff (Ослабление Света): поставьте галочку Inner (Внутренний): 669 px Outer (Наружный): 1440 px Шаг 4 Теперь приступим к рендерингу! Перейдите в меню 3D > Render 3D Layer (3D > Рендер 3D слоя) или нажмите сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+R и дайте Photoshop некоторое время, чтобы выполнить рендер изображения. 5. Пострендерная обработка 3D-функции в Photoshop весьма внушительны и прекрасно подходят для создания текстовых эффектов, подобных этому, но не стоит забывать, что вся мощь Photoshop раскрывается при манипулировании пикселями 2D-изображения! Намного быстрее и проще сделать окончательную коррекцию отрендеренного изображения при помощи базовых инструментов Photoshop, чем постоянно настраивать 3D-опции и повторно рендерить изображение. Шаг 1 Если вас устраивает внешний вид созданного рендером изображения, то растрируйте его. Это действие преобразует 3D-слой в плоский 2D-слой, с которым намного легче работать. Только не забудьте сохранить этот документ под другим именем, на тот случай, если вам вновь потребуется исходный 3D-слой. Перейдите в меню Layer > Rasterize > 3D (Слои > Растрировать > 3D). Шаг 2 Дублируйте отрендеренный слой Layer > New > Layer Via Copy (Слой > Новый > Скопировать на новый слой). Затем выберите инструмент Smudge Tool (Палец) с Strength (Интенсивность) 85% и укажите разбрызгивающую кисть размером 24 px. Посмотрите внимательно на изображение, резкие линии кажутся неестественными для сильно изъеденного коррозией металла, поэтому используйте Smudge Tool (Палец), чтобы «взлохматить» края. Шаг 3 Перейдите в меню File > Place Linked (Файл > Поместить связанные) и выберите другую ржавую текстуру, чтобы поместить ее на сцену. Ниже показана текстура 16.jpg. Текстура добавлена как смарт-объект. Удерживая клавишу Ctrl, потяните за одну из вершин, чтобы скорректировать перспективу текстуры в соответствии с перспективой сцены. Затем нажмите клавишу Enter, чтобы принять преобразования. Шаг 4 Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий Свет). Затем, удерживая клавишу Ctrl, кликните по слою с рендером, чтобы загрузить выделение в этой форме. Используйте эту выделенную область в качестве маски для слоя с текстурой Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать все). Шаг 5 Точно таким же способом добавьте еще одну текстуру (например, как показано ниже 11.jpg), трансформируйте ее в соответствии с перспективой, и создайте для нее маску. Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 25%. Шаг 6 Дублируйте слой с текстурой 11.jpg через меню Layer > New > Layer Via Copy (Слой > Новый > Скопировать на новый слой) и удалите маску дубликата, перетащив ее на значок корзины в панелиLayers (Слои). Установите режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 100%. Шаг 7 Через меню Layer > Layer Mask > Hide All (Слои > Слой-маска > Скрыть все) добавьте сплошную черную маску слою с дубликатом текстуры. Затем с помощью мягкой круглой Brush (Кисть) белого цвета аккуратно прокрасьте маску в некоторых местах, проявляя эффект особенно сильной коррозии, делая эффект неравномерным. Шаг 8 Измените цвет кисти на черный и, используя эту же кисть, прокрасьте поверхности масок других текстур, чтобы выборочно удалить созданные с их помощью эффекты из областей, где с текстурой переборщили. Этот чисто субъективный шаг, и выбор обрабатываемых, участков предполагает много своих креативных решений для достижения окончательного эффекта. 6. Финальные штрихи Изображение на этом этапе выглядит вполне прилично и покрыто убедительной ржавчиной. Буквы получились настолько реалистично, что, кажется, будто о них можно порезаться! Следующие несколько шагов просто придадут некоторую драматичность изображению в качестве штриха. Шаг 1 Создайте поверх всех слоев еще один слой, объединяющий в себе все остальные, для этого удерживая клавишу Alt, пройдите в меню Layer > Merge Visible (Слои > Объединить видимые). Затем преобразуйте этот слой в смарт-объект через меню Layer >Smart Objects > Convert to Smart Object (Слои > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект). Шаг 2 Пройдите в меню Filter > Camera Raw Filter (Фильтр > Фильтр Camera Raw) и во вкладке Basic(Основные) введите следующие параметры: Contrast (Контрастность): +18 Highlights (Света): +38 Clarity (Четкость): +45 Переключитесь на вкладку Effects (Эффекты), и в секции Post Crop Vignetting (Виньетирование после кадрирования) установите значение Amount (Эффект) -25. Затем нажмите ОК, чтобы применить фильтр. Шаг 3 Добавление сымитированного центрального размытия – прекрасный штрих, делающий законченное изображение более реалистичным. Перейдите в меню Filter > Blur > Iris Blur (Фильтр > Размытие > Размытие диафрагмы). Установите точку размытия на одном из приподнятых углов буквы U. Затем перетащите круг размытия за пределы холста и задайте значение Blur (Размытие) 22 px. Шаг 4 Добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и настройте Cooling Filter (80) (Холодный фильтр 80). Синие оттенки позволяют ослабить на сцене все теплые оранжевые оттенки. На маске корректирующего слоя примените линейный черно-белый Gradient Tool (Градиент), чтобы скрыть эффект фильтра, оставляя его только в дальнем правом углу изображения. Шаг 5 Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и добавьте две точки на кривой, одну в центре и одну в левом нижнем пересечении. Переместите обе точки немного вверх и влево, чтобы сделать изображение ярче. Прекрасная работа! Вы закончили! Поздравляю! Вы создали облупленный, покрытый ржавчиной текст с помощью 3D-инструментов Photoshop, а так же нескольких высококачественных текстур. Что у вас получилось? Покажите свои результаты в комментариях ниже.
  9. 1. Создаём эффект стекла на изображении Основная идея - это создать ощущение оконного стекла перед моделью. Одним из наиболее эффективных методов для этого является создание дубликата исходного изображения, который будет визуально отличаться от исходного. Между ними будет достаточно небольшое различие, которое будет видно, когда мы создадим эффект разбитого стекла, и будет очевидно, что оба изображения отличаются друг от друга. Шаг 1 Откройте исходное изображение с моделью. Создайте дубликат слоя (Ctrl+J) или перейдите Слой - Новый - Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy). Шаг 2 Затемните дубликат изображения с помощью коррекции Уровни (Levels). Для этого, идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L)). Сместите левый бегунок вправо до тех пор, пока нижнее значение не покажет цифру 100. Шаг 3 Теперь, размойте дубликат изображения с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Для этого, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус(Radius) размытия 10 px. Шаг 4 Установите цвет переднего плана на бледно-голубой оттенок #dbfaff. Создайте новый слой, перейдитеСлой - Новый – Слой (Layer > New > Layer) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+N), а затем, нажмите клавиши (Alt+Backspace), чтобы залить слой выбранным цветовым оттенком. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). Шаг 5 Данный шаг является выборочным. Если у вас есть расширение Adobe Paper Texture Pro (данную опцию можно найти через Окно – Расширения (Windows > Extensions)), то вы можете подобрать отличную текстуру для имитации грязи или пыли на поверхности стекла. Я использовал текстуру Gertrude_Jekyll, установите режим наложения для данного слоя с текстурой на Линейный затемнитель (Linear Burn), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 70%. Примечание переводчика: для тех, у кого стоит более ранняя версия программы Photoshop, попробуйте применить фильтр Добавить шум (Add noise), чтобы воссоздать текстуру стекла или подберите подходящую имеющуюся в наборе текстуру, создав, возможно, витражное стекло. 2. Разбиваем стекло Итак, мы подготовили оконное стекло, которое разобьет наша героиня. Идея состоит в том, чтобы с помощью кисти Разбитое Стекло, создать сколотое отверстие на стеклянной поверхности. Шаг 1 Создайте новый слой, выберите одну из кистей Разбитое Стекло—Я начал с кисти ‘Shattered Glass 03’. Убедитесь, чтобы цвет кисти был чёрный, и просто один раз щёлкните кистью по слою. Шаг 2 Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)), аккуратно выделите по контуру центральную часть разбитого стекла, а также полностью нижнюю правую часть. Нажмите клавишу (Delete), чтобы удалить выделенную область. Не забудьте отменить активное выделение ((Ctrl+D) или Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect)). Шаг 3 Выберите инструмент Перемещение (Move Tool (V)). Удерживая клавишу (Alt) + перетащите слой с эффектом разбитого стекла вниз, таким образом, вы создадите дубликат слоя, расположив его ниже оригинального слоя. Шаг 4 Находясь на дубликате слоя с эффектом разбитого стекла, нажмите на значок Сохраняет прозрачность пикселей (Lock the Transparency) слоя, который расположен над миниатюрой слой в инструментах палитры слоёв (примечание переводчика: не перепутайте с чёрным замочком). Убедитесь, что цвет заднего плана установлен на белый цвет. Теперь, нажмите клавиши (Ctrl+Backspace), чтобы залить слой цветом заднего плана. Функция Сохраняет прозрачность пикселей (locked transparency) означает, что только видимые пиксели будут залиты цветовым оттенком. Это очень простой и лёгкий способ изменить цвет пикселей слоя без применения других настроек. Шаг 5 Нажмите клавишу направления со стрелкой ‘Вверх’ три раза, а затем дважды нажмите клавишу ‘Влево’, чтобы слегка сдвинуть дубликат слоя с белой заливкой. Таким образом, мы создадим ощущение визуальной толщины разбитого стекла. Шаг 6 Продолжайте добавлять эффекты разбитого стекла вокруг лица модели. Для создания данного эффекта, я использовал четыре различные пары слоёв (один тёмный слой, один светлый слой) с разбитым стеклом. Шаг 7 Удерживая клавишу (Shift), выделите все слои за исключением оригинального слоя с фотографией модели. Далее, идём Слой – Сгруппировать слои (Layer > Group Layers (Ctrl+G)), чтобы сгруппировать все созданные слои в одну группу. Шаг 8 Ещё раз выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), чтобы выделить внутреннюю область, создав дыру в оконном стекле. Далее, идём Слой - Слой-маска – Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection), чтобы добавить слой-маску к слою с группой, таким образом, мы увидим оригинальную фотографию через созданную слой-маску. В панели настроек для слой-маски, установите значение Растушёвки (Feather) 4.0 px, чтобы показать толщину стекла на краях выделенной области. Примечание переводчика: для тех, у кого стоит более ранняя версия программы Photoshop, значениеРастушёвки (Feather) выставьте в настройках инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). 3. Разлетающиеся осколки стекла Если девушка действительно разбивает окно, то должны быть разлетающиеся осколки стекла. В наборе кистей, которые вы скачали, как раз имеются кисти с разбитыми осколками стекла для этих целей. Давайте, используем их, чтобы добавить немного реалистичности к нашей сцене. Шаг 1 Повторите весь процесс, который описан выше, создав пару чёрно-белых слоёв, а также использовав кисти с осколками разбитого стекла. Шаг 2 Создайте новый слой поверх слоя с осколками разбитого стекла. С помощью инструментаПрямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), создайте выделение вокруг осколков разбитого стекла. Залейте выделенную область голубовато-зелёным оттенком — я использовал оттенок #bbd2d9, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Не забудьте отменить активное выделение ((Ctrl+D) или Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect)). Шаг 3 Выделите слои с осколками разбитого стекла, чтобы сгруппировать их в одну группу, для этого идёмСлой - Сгруппировать слои (Layer > Group Layers (Ctrl+L)). Дважды щёлкните по слою с созданной группой, чтобы применить стили слоя. Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки. Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply) Непрозрачность (Opacity): 57% Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Шаг 4 Добавьте ещё осколков разбитого стекла, используя ту же самую технику, создав дополнительные слои с осколками стекла, или просто продублируйте первую группу с осколками, а затем примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform tool), для этого идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform tool). С помощью данного инструмента, вы можете сместить, повернуть осколки, применить к ним масштабирование, расположив осколки на новом месте. Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже! Поздравляю! Мы завершили урок! Спасибо, что были со мной. Надеюсь, что вам понравился этот урок. Итоговый результат: Все что понадобиться нам для создания этого эффекта, находиться в архиве ниже. https://photoshop-master.ru/down/?file=fef361a8d0d1c41f03195f75ba2363c4.zip
  10. Как исправить фотографию в фотошопе В этом Фотошоп уроке мы научимся добавлять фотографии сочных и ярких цветов. Открываем фото. При его съёмке был не правильно выставлен баланс белого. Вместо режима дневной свет был установлен режим лампа накаливания, поэтому на фото присутствует неестественный синий оттенок. Попробуем исправить его и приукрасить фото, сделать его интереснее. Для начала выставим баланс белого и уберем синеву. Я воспользовалась методом из урока Легкий способ найти нейтральный цвет на фото. Нашла нейтральные точки и поставила цветовые метки: И по ним с помощью команды Levels (Уровни) выставила баланс белого: Удаляем ненужные нам более слои с серым цветом и с помощью Изогелия(Threshold). Займёмся выравниванием перспективы. Это можно сделать инструментом Crop(Рамка) или командой Transform (Трансформирование). Я воспользуюсь вторым способом. Дублируем слой с фото. Выбираем Edit - Transform - Perspective (Редактирование - Трансформация - Перспектива) и тянем за один из верхних углов фото в сторону, за пределы фотографии, до тех пор пока вертикали домов не станут параллельны боковым сторонам фотографии. Нажимаем правой кнопкой мыши на фото и в появившемся окне выбираем Scale (Масштабирование). Тянем фото немного вверх, чтобы картинка вытянулась вертикально. Вот так это всё выглядит: Нажимаем Enter. Обрезаем фото сверху и немного слева инструментом Crop(Кадрирование): Сделаем небо темнее. Image - Adjustments - Shadow/Highlight (Изображение - Коррекция - Света/Тени). Устанавливаем настройки для светлых тонов (Highlights): Увеличим контрастность фото командой Image - Adjustments - Brightness/Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность): Результат: Будем менять небо. Сделаем на небе яркий закат. Для этого я покопалась у себя в фотоальбомах и нашла вот такую фотографию с закатом: Выделяем на ней небо инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и переносим на нашу фотографию: Для слоя с небом устанавливаем режим наложения Darken (Темнее). ИнструментомMove Tool (Перемещение) двигаем слой с небом и выбираем место расположения так, чтобы смотрелось красиво и наиболее реалистично: Создаём маску к слою с небом и мягкой чёрной кистью стираем лишнее с домов: Так как на небе у нас закат то и всё остальное должно соответствовать закатному освещению. Уберем синий цвет с фотографии. Команда Image - Adjustments - Hue/Saturation(Изображение - Коррекция - Тон/Насыщенность). Уменьшим насыщенность (Saturation) синих (Blues) и голубых (Cyans) цветов до -100. Затем изменим цветовой баланс. Image - Adjustments - Color Balance(Изображение - Коррекция - Цветовой баланс). Настройки для средних тонов (Midtones): Для теней (Shadows): Результат: Вернёмся к небу. Мне не нравится белое пятно на нём. Попробуем закрыть его. Копируем слой с небом Ctrl+J, удаляем маску, режим наложения так и оставляемDarken. Располагаем слой так, чтобы светлое пятно было закрыто и чтобы всё небо смотрелось красиво. Создаём маску для этого слоя и чёрной мягкой кистью стираем лишнее со зданий. Далее осветлим нижнюю часть фото командой Image - Adjustments - Shadow/Highlight (Изображение - Коррекция - Света/Тени). Меняем настройки в тенях (Shadows): Результат: Вот так выглядят мои слои на данном этапе: Применяем к слою с фото фильтр Коррекция дисторсии. Filter - Distort - Lens Correction (Фильтр - Искажение - Коррекция дисторсии) с настройками: Усилим эффект закатного освещения. Применяем ещё раз к слою с фото командуColor Balance с настройками для светлых тонов (Highlights): И для средних тонов (Midtones): Добавим желтоватый оттенок зданиям. Я попробую сделать это необычным способом. Дублируем слой с фото. Выбираем инструмент Color Replacement Tool, и зажав клавишу Alt появившейся пипеткой кликаем по фото в области неба, выбирая желтый цвет. Закрашиваем этой кистью дома, окна, дорогу под ногами людей, в общем то,что должно быть освещено желтым светом: Уменьшаем прозрачность этого слоя до 12%. Сливаем его с нижележащим слоем. Сделаем тени и объём на фото. Создадим новый слой и зальём его 50% серым цветом (Edit - Fill). Этот слой должен располагаться выше остальных слоёв, в режиме наложения Overlay: Рисуем мягкой кистью с настройками по этому слою чёрным цветом, в тех местах, где нужно сделать темнее. Я затемнила дорогу под ногами людей, боковые стены дальних домов, окна, людей спереди. В общем усиливаем тени или создаём их там где их нет, исходя из того что источник света у нас теперь впереди. Также с помощью инструмента Clone Stamp Tool (Штамп) сотрём фигуру человека справа. Вот что получается: Сливаем все слои в один. Применяем к нему команду Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) с настройками: Получилось вот что: Затем я убрала шумы с фотографии. Это можно сделать с помощью Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум – Уменьшить шум), а можно и любым другим плагином для подавления шума. После этого я увеличила насыщенность фото Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Тон/Насыщенность) и увеличила резкость на фото фильтром Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость) И вот финальный результат этого урока:
×